Бургер Кинг
MORE - основное
Мария Борзилова, Креативный директор, ООО "МОРЕ"
Александр Алхименков, Руководитель творческой группы, ООО "МОРЕ"
Дмитрий Муравьев, Старший копирайтер, ООО "МОРЕ"
Александра Натарова, Старший менеджер по стратегическому планированию, ООО "МОРЕ"
Надежда Вахрушева, Старший аккаунт-менеджер, ООО "МОРЕ"
Владимир Первозванский, Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, ООО "БУРГЕР РУС"
Ксения Фокина, Младший аккаунт-менеджер, ООО "МОРЕ"
Иван Шестов, Директор по маркетингу, ООО "БУРГЕР РУС"
Макар Гордейчик, Копирайтер, ООО "МОРЕ"
Алина Летнева, Арт-директор, ООО "МОРЕ"
Как рассказать, что твой бренд — это про уникальные вкусные новинки и натуральный вкус, если твой бренд — бунтарь, а первая ассоциация с ним — скандальные рекламные кампании? Изменить подход, не изменив себе. Стать новым типом бунтаря, который провоцирует, но только на то, чтобы попробовать что-нибудь необычное и вкусное. Научиться по-другому шутить и развлекать, чтобы целевая аудитория впервые за долгое время стала чаще рекомендовать бренд друзьям, говорить «Это бренд для таких, как я» и «Это лучшее место, чтобы поесть бургеры».