ВымпелКом
Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом «Билайн»,
Наталья Кривчанская, руководитель департамента по разработке рекламных кампаний,
Ирина Морозова, старший менеджер по разработке рекламный кампаний
Contrapunto - основное
Виктория Канина, директор по работе с клиентами,
Кристина Денина, креативный директор,
Алина Зарипова, копирайтер,
Егор Косолапов, артдиректор,
Алексей Павлов, старший артдиректор,
Юлия Боднарюк, старший менеджер по работе с клиентами,
Анастасия Чулюкова, стратегический директор
Как за короткий срок усилить восприятие имиджа «Билайн» как молодёжного оператора и привлечь внимание к акции, позволяющей получать ГБ за чтение? Все пытаются развлекать молодёжь, а мы решили развивать! И нашли ключ к мотивации к чтению через молодёжных кумиров — рэперов. Ведь рэп тесно переплетён с вековым литературным наследием. Лицом кампании стал Noize MC. Кто как не автор многостраничной рэп-оперы, основанной на сюжетах греческих мифов, мог рассказать о книгах с таким знанием дела? В результате охват проекта, ограниченного интернетом и точечным эмбиентом, был сопоставим с масштабной ТВ-кампанией! Обсуждение темы приобрело масштабы всей страны. А имиджевые показатели выросли вместе с подключениями к акции.