основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Агенты влияния. Кампании с известными персонами

Почитай старших

Клиент/Клиенты

ВымпелКом

Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом «Билайн»,

Наталья Кривчанская, руководитель департамента по разработке рекламных кампаний,

Ирина Морозова, старший менеджер по разработке рекламный кампаний

Агентства

Contrapunto - основное

Виктория Канина, директор по работе с клиентами,

Кристина Денина, креативный директор,

Алина Зарипова, копирайтер,

Егор Косолапов, артдиректор,

Алексей Павлов, старший артдиректор,

Юлия Боднарюк, старший менеджер по работе с клиентами,

Анастасия Чулюкова, стратегический директор

Золото
Золото
Почитай старших

Как за короткий срок усилить восприятие имиджа «Билайн» как молодёжного оператора и привлечь внимание к акции, позволяющей получать ГБ за чтение? Все пытаются развлекать молодёжь, а мы решили развивать! И нашли ключ к мотивации к чтению через молодёжных кумиров — рэперов. Ведь рэп тесно переплетён с вековым литературным наследием. Лицом кампании стал Noize MC. Кто как не автор многостраничной рэп-оперы, основанной на сюжетах греческих мифов, мог рассказать о книгах с таким знанием дела? В результате охват проекта, ограниченного интернетом и точечным эмбиентом, был сопоставим с масштабной ТВ-кампанией! Обсуждение темы приобрело масштабы всей страны. А имиджевые показатели выросли вместе с подключениями к акции.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды