Johnson & Johnso
Екатерина Макаренкова, маркетинг-директор,
Юлия Щепотина, маркетинг-менеджер,
Ирина Палилова, менеджер по работе с инфлюенсерами,
Кристина Столбова, бренд-менеджер
Wunderman Thompson/Neighborhood, Марк Рейс - основное
Wunderman Thompson Neighborhood:
Андрей Слепченко, управляющий директор,
Анна Малкова, директор отдела по работе с клиентами,
Иван Иванов, креативный директор,
Нонна Крылова, артдиректор
Как убедить целевую аудиторию переключаться с прокладок на тампоны o.b.? Как сделать бренд более актуальным и современным? Для этого мы запустили яркую локальную кампанию с Ольгой Бузовой, отражающую философию o.b.. Мы не только привлекли внимание к бренду и обновили его имидж, запустив эксклюзивный контент: песню-манифест «Женское Слово», которая призывает действовать, новую рекламную кампанию, эксклюзивные промомеханики и нестандартные диджитал-активации, вызвавшие волну обсуждений в сети интернет, а также донесли основные преимущества o.b. относительно конкурентов. В результате бренд o.b. вырастил продажи на 10%, закрепил лидерство и стал выбором № 1 в категории тампонов для более молодой аудитории, стратегически важной для бренда.