Яндекс.Маркет
Владислав Свириденко, директор по маркетингу,
Екатерина Непомнящая, руководитель отдела бренд-маркетинга,
Нина Васина, бренд-менеджер
BBDO Moscow - основное
Алексей Фёдоров, исполнительный креативный директор,
Екатерина Белкина, артдиректор,
Наталья Чуич, директор по стратегическому планированию,
Анастасия Продувнова, старший менеджер по стратегическому планированию,
Наталья Цыганова, управляющий директор,
Елена Казак, супервайзер по работе с клиентами
«Чёрная пятница» – это одна из главных распродаж года. Но если покупатели ждут невероятных скидок, то магазины рассчитывают на заоблачную прибыль. «Беру» не мог себе позволить не воспользоваться шансом ярко заявить о себе, пройдя мимо главного события года. Принимая во внимание ажиотаж со стороны других игроков, мы хотели отстоять своё исключительное право на «Чёрную пятницу». «Беру» увидел для себя возможность не биться с другими магазинами скидками, а удивить покупателей нестандартной коммуникацией. Главным лицом «Чёрной пятницы» стал Панкратов-Чёрный, который представил свою ограниченную, иронично подобранную коллекцию товаров чёрного цвета PankratovBlack. Так «Чёрная пятница» стала нашей по праву рождения, не оставив никого равнодушным.