основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Агенты влияния. Кампании с известными персонами

Достучаться до сферы услуг

Клиент/Клиенты

Эвотор

Сергей Андрияшкин, директор бизнес-юнита «Стратегические инициативы»,

Ольга Шалимова, маркетинг-директор,

Анна Скотникова, бренд-менеджер,

Ксения Маслоченко, менеджер по продуктовому маркетингу

Агентства

Hype Factory - основное

Финалист
Финалист
Достучаться до сферы услуг

В 2017-2019 годах российский бизнес поэтапно переходит на онлайн-кассы. Эвотор успешно развивает категорию смарт-терминалов, онлайн-касс с облачными бизнес-приложениями. Аудитория 2019 года – новая преимущественно сфера услуг: сильно сегментированная, ориентированная на личное взаимодействие с клиентом, испытывающая недостаток знаний о рынке касс и традиционное недоверие к навязанному государством. В условиях жёсткой конкуренции и очень коротких сроков (80% продаж происходит в мае-июле) мы решили достроить медийную коммуникацию продукта охватной и персонализированной коммуникацией через блогеров вокруг изменений в законе и преимуществах категории. В результате — 30% рынка, 252К проданных смарт-терминалов к 31.07, самый быстрый на рынке рост бренд-метрик.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды