Эвотор
Сергей Андрияшкин, директор бизнес-юнита «Стратегические инициативы»,
Ольга Шалимова, маркетинг-директор,
Анна Скотникова, бренд-менеджер,
Ксения Маслоченко, менеджер по продуктовому маркетингу
Hype Factory - основное
В 2017-2019 годах российский бизнес поэтапно переходит на онлайн-кассы. Эвотор успешно развивает категорию смарт-терминалов, онлайн-касс с облачными бизнес-приложениями. Аудитория 2019 года – новая преимущественно сфера услуг: сильно сегментированная, ориентированная на личное взаимодействие с клиентом, испытывающая недостаток знаний о рынке касс и традиционное недоверие к навязанному государством. В условиях жёсткой конкуренции и очень коротких сроков (80% продаж происходит в мае-июле) мы решили достроить медийную коммуникацию продукта охватной и персонализированной коммуникацией через блогеров вокруг изменений в законе и преимуществах категории. В результате — 30% рынка, 252К проданных смарт-терминалов к 31.07, самый быстрый на рынке рост бренд-метрик.