GSK Consumer Healthcare
Ирина Куштынова, бренд-маркетинг менеджер категории Pain Relief,
Маргарита Кобзарь, руководитель медицинского отдела,
Армине Енгибарян, директор юридического отдела в России, Центральной и Восточной Европе,
Ильвир Махуров, категорийный менеджер, Pain Relief,
Адиля Ильясова, диджитал маркетинг-менеджер,
Ольга Ракита, медиаменеджер (Russia, Ukraine, CIS)
MediaCom - основное
Дания Валитова, руководитель группы инновационных контентных решений, руководитель проекта Osteoscan,
Александра Кондраштина, директор по диджитал и инновациям,
Дмитрий Ануреев, директор по контенту
Publicis Media - вспомогательное
Вольтарен является лидирующим премиальным брендом в категории НПВС. На фоне растущего спроса на дешёвые аналоги у бренда стояла амбициозная задача по росту продаж и обоснованию высокой цены. Выявив, что остеоартроз является наиболее частой причиной боли у ЦА и редко диагностируется вовремя, что приводит к инвалидности, Вольтарен создал доступный для всех инновационный сервис Osteoscan для онлайн-диагностики остеоартроза с точностью 90% на основе загруженного фото рентген-снимка и анализа сопутствующих симптомов. За первые 1,5 месяца проект посетило более 660К пользователей. Рост намерения покупки Вольтарен увеличился на 10 п.п., а продажи бренда взлетели! Создав экстрапользу для потребителей, бренд смог обрести источник роста на долгосрочной основе.