основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Аудитория 45+ (Зрелый возраст)

Спутниковое ТВ от МТС // Кампания «Тётя Таня»

Клиент/Клиенты

МТС

Мария Яковлева, директор по маркетинговым коммуникациям,

Алла Рачкова, руководитель направления маркетинговых коммуникаций,

Екатерина Грицкевич, менеджер

Агентства

BBDO Moscow - основное

Валентина Наумова, старший артдиректор,

Павел Волков, Creative Group Head,

Дарья Кищук, старший менеджер по стратегическому планированию,

Надия Алеутдинова, Senior Account Manager,

Мария Бурдина, директор по работе с клиентами

Финалист
Финалист
Спутниковое ТВ от МТС // Кампания «Тётя Таня»

Что делать, если рынок спутникового телевидения находится в стагнации? Взглянуть на свою целевую аудиторию шире и обратиться к аудитории 45+, которая раньше была вне фокуса зрения рекламных кампаний! Именно так поступил МТС при запуске новой кампании по спутниковому ТВ. А ещё добавьте к этому беспрецедентно выгодные условия предложения и яркий креатив со сменой образа Дмитрия Нагиева! В итоге, несмотря на общий застой рынка спутникового телевидения, мы получили рост абонентской базы на 28,7%!

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды