Tele2
Инна Походня, директор по маркетингу,
Артём Киракозов, руководитель по операционному маркетингу и развитию промоэкспертизы,
Ирина Алексеева, руководитель департамента стратегического планирования,
Ирина Ключерева, руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям,
Алёна Фахретдинова, менеджер по операционному маркетингу
McCann Moscow - основное
Елена Визигина, копирайтер,
Лейли Велленова, менеджер по стратегическому планированию,
Сергей Мариничев, заместитель креативного директора,
Ирина Трофименко, руководитель группы по работе с клиентами,
Елена Голубева, руководитель стратегического отдела
Сегодня мало кто задумывается, что привычное удобство пользования интернетом может быть кому-то недоступно. Однако многие пожилые люди не могут его освоить, несмотря на преимущества, которые может принести онлайн. Поэтому мы решили вовлечь молодёжь в обучение своих близких, запустив кампанию «Переведи бабушку в интернет». Мы провели социальный эксперимент, продемонстрировавший глубину цифрового неравенства и трудности, с которыми сталкиваются пожилые люди, которые не умеют пользоваться интернетом. Помимо коммуникации, мы запустили множество инструментов, помогающих пожилым освоить интернет. В результате – не только выполнение бизнес-целей и рост релевантности бренда, но и сближение двух поколений, основанное на сочувствии и совместном преодолении цифрового неравенства.