основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Аудитория 45+ (Зрелый возраст)

Переведи бабушку в интернет

Клиент/Клиенты

Tele2

Инна Походня, директор по маркетингу,

Артём Киракозов, руководитель по операционному маркетингу и развитию промоэкспертизы,

Ирина Алексеева, руководитель департамента стратегического планирования,

Ирина Ключерева, руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям,

Алёна Фахретдинова, менеджер по операционному маркетингу

Агентства

McCann Moscow - основное

Елена Визигина, копирайтер,

Лейли Велленова, менеджер по стратегическому планированию,

Сергей Мариничев, заместитель креативного директора,

Ирина Трофименко, руководитель группы по работе с клиентами,

Елена Голубева, руководитель стратегического отдела

Финалист
Финалист
Переведи бабушку в интернет

Сегодня мало кто задумывается, что привычное удобство пользования интернетом может быть кому-то недоступно. Однако многие пожилые люди не могут его освоить, несмотря на преимущества, которые может принести онлайн. Поэтому мы решили вовлечь молодёжь в обучение своих близких, запустив кампанию «Переведи бабушку в интернет». Мы провели социальный эксперимент, продемонстрировавший глубину цифрового неравенства и трудности, с которыми сталкиваются пожилые люди, которые не умеют пользоваться интернетом. Помимо коммуникации, мы запустили множество инструментов, помогающих пожилым освоить интернет. В результате – не только выполнение бизнес-целей и рост релевантности бренда, но и сближение двух поколений, основанное на сочувствии и совместном преодолении цифрового неравенства.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды