основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Детский маркетинг

Как вырос мишка Барни

Клиент/Клиенты

Mondelez Rus

Наталья Мамаева, директор категории бисквитов,

Ольга Ефимовская, старший бренд-менеджер

Агентства

Родная Речь - основное

Светлана Позднякова, директор по работе с группой клиентов,

Александр Мерзляков, креативный директор

Финалист
Финалист
БИЗНЕС-КРI Текст над изображением
Как вырос мишка Барни

Барни Fan Sandwich был создан специально для детей 8-10 лет, которые не торопятся взрослеть и пробовать взрослые вкусы, но в сладостях уже ценят изыск и необычный формат. Барни Fan Sandwich – это уникальный бисквит в форме сэндвича из нескольких слоев, сочетающий два мягких бисквита и прослойку нежной начинки с кусочками шоколада. На каждом бисквите напечатана мордочка emoji Барни, и в разных упаковках можно найти шесть разных весёлых эмоций, которыми круто делиться с друзьями. В новой рекламной кампании Барни открыл детям силу эмоций и показал, что найти общий язык со сверстниками намного проще, если добавить эмоций.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды