основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Детский маркетинг

Баттл в реале: как переключить геймеров на игры в offline

Клиент/Клиенты

Hasbro Russia

Павел Ефимов, бренд-менеджер

Агентства

e:mg - основное

Наталья Решетина, директор клиентского сервиса,

Максим Шишков, креативный диджитал-продюсер,

Елена Егорова, аккаунт-менеджер,

Алексей Рогов, артдиректор,

Екатерина Селиванова, копирайтер,

Екатерина Гарина, старший PR-менеджер,

Игорь Ефимов, стратегический директор,

Иван Мельков, проджект-менеджер

Финалист
Финалист
Баттл в реале: как переключить геймеров на игры в offline

Чтобы расширить свою аудиторию, детский бренд бластеров Nerf решил выйти на любителей онлайн-игры Fortnite, выпустив одноимённый бластер как в игре. Но как заинтересовать подростков 13+ выйти из своего виртуального мира в реальный и купить игрушечный бластер? Мы решили воссоздать игру Fortnite в реальной жизни и схлестнуть в реальном баттле топовых блогеров и стримеров игры. Мы собрали их на специально застроенной площадке, имитирующей локацию из компьютерной игры. О баттле рассказали главный стриминговый портал Twitch, Telegram, сообщество Nerf в VK. В VK, YouTube, Twitch велись прямые трансляции. Онлайн-зрители помогали участникам либо же, наоборот, ухудшали их положение во время игры.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды