основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Молодежный маркетинг (подростки и молодые люди до 25)

Почитай старших

Клиент/Клиенты

ВымпелКом

Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом «Билайн»,

Сергей Корнеев, руководитель департамента по маркетингу мобильных продуктов,

Карина Меркушева, старший менеджер по маркетингу мобильных продуктов

Агентства

Contrapunto - основное

Publicis Media, Havas Media - вспомогательное

Contrapunto:

Виктория Канина, Директор по работе с клиентами,

Кристина Денина, Креативный директор,

Алина Зарипова, Копирайтер,

Егор Косолапов, Арт-директор,

Алексей Павлов, Старший арт-директор,

Юлия Боднарюк, Старший менеджер по работе с клиентами,

Анастасия Чулюкова, Директор по стратегическому планированию

Золото
Золото
Почитай старших

Как за короткий срок усилить восприятие имиджа «Билайн» как молодёжного оператора и привлечь внимание к акции, позволяющей получать ГБ за чтение? Мы нашли ключ к мотивации к чтению через рэп. Чтобы по-настоящему разбираться в том, о чём «читают» любимые рэперы, мы призвали молодёжь «почитать старших». Вместе с Noize MC мы сняли клип, затем запустили в диджитал беспрецедентный проект с использованием machine learning, а также вышли на площадки города. В результате охват проекта, ограниченного интернетом и точечным эмбиентом, был сопоставим с масштабной ТВ-кампанией! Обсуждение темы приобрело масштабы всей страны. А имиджевые показатели выросли вместе с подключениями к акции.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды