ВымпелКом
Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом «Билайн»,
Сергей Корнеев, руководитель департамента по маркетингу мобильных продуктов,
Карина Меркушева, старший менеджер по маркетингу мобильных продуктов
Contrapunto - основное
Publicis Media, Havas Media - вспомогательное
Contrapunto:
Виктория Канина, Директор по работе с клиентами,
Кристина Денина, Креативный директор,
Алина Зарипова, Копирайтер,
Егор Косолапов, Арт-директор,
Алексей Павлов, Старший арт-директор,
Юлия Боднарюк, Старший менеджер по работе с клиентами,
Анастасия Чулюкова, Директор по стратегическому планированию
Как за короткий срок усилить восприятие имиджа «Билайн» как молодёжного оператора и привлечь внимание к акции, позволяющей получать ГБ за чтение? Мы нашли ключ к мотивации к чтению через рэп. Чтобы по-настоящему разбираться в том, о чём «читают» любимые рэперы, мы призвали молодёжь «почитать старших». Вместе с Noize MC мы сняли клип, затем запустили в диджитал беспрецедентный проект с использованием machine learning, а также вышли на площадки города. В результате охват проекта, ограниченного интернетом и точечным эмбиентом, был сопоставим с масштабной ТВ-кампанией! Обсуждение темы приобрело масштабы всей страны. А имиджевые показатели выросли вместе с подключениями к акции.