Икеа Дом
Инна Романьоли, директор по маркетингу,
Анна Фокина, менеджер по маркетинговым коммуникациям,
Ольга Трукец, специалист по маркетинговым коммуникациям,
Ольга Беляева, менеджер по внешним коммуникациям,
Ольга Чернова, специалист по диджитал-контенту
Instinct - основное
Ярослав Орлов, креативный директор,
Роман Фирайнер, креативный директор,
Антонина Пирогова, руководитель творческой группы,
Евгений Головань, руководитель творческой группы,
Анна Захарова, стратегический директор
Впервые в истории ИКЕА обратилась к подросткам, чтобы те поучаствовали в выборе ассортимента и создании дизайнов комнат для подростков. Заручившись поддержкой подростковых блогеров, дизайнеры ИКЕА совместно с ними выбирали продукты и создавали интерьеры, которые затем попадали в Инстаграм, где ещё больше подростков могли оставлять комментарии и голосовать за них. Для новых интерьеров и выбранных самостоятельно подростками товаров на сайте ИКЕА был создан специальный раздел, к которому привлекали внимание родителей и приглашали их ознакомиться с мнением их детей, учесть его при выборе дизайна и мебели для комнаты подростка.