основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Молодежный маркетинг (подростки и молодые люди до 25)

Уже не детская

Клиент/Клиенты

Икеа Дом

Инна Романьоли, директор по маркетингу,

Анна Фокина, менеджер по маркетинговым коммуникациям,

Ольга Трукец, специалист по маркетинговым коммуникациям,

Ольга Беляева, менеджер по внешним коммуникациям,

Ольга Чернова, специалист по диджитал-контенту

Агентства

Instinct - основное

Ярослав Орлов, креативный директор,

Роман Фирайнер, креативный директор,

Антонина Пирогова, руководитель творческой группы,

Евгений Головань, руководитель творческой группы,

Анна Захарова, стратегический директор

Серебро
Серебро
Уже не детская

Впервые в истории ИКЕА обратилась к подросткам, чтобы те поучаствовали в выборе ассортимента и создании дизайнов комнат для подростков. Заручившись поддержкой подростковых блогеров, дизайнеры ИКЕА совместно с ними выбирали продукты и создавали интерьеры, которые затем попадали в Инстаграм, где ещё больше подростков могли оставлять комментарии и голосовать за них. Для новых интерьеров и выбранных самостоятельно подростками товаров на сайте ИКЕА был создан специальный раздел, к которому привлекали внимание родителей и приглашали их ознакомиться с мнением их детей, учесть его при выборе дизайна и мебели для комнаты подростка.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды