основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Молодежный маркетинг (подростки и молодые люди до 25)

Новый взгляд на кашу – йогурт

Клиент/Клиенты

Nestle Russia

Оксана Аржаева, директор бизнесов кулинарии и молочной продукции,

Анна Мельникова, руководитель отдела каш для всей семьи,

Ольга Галеева, менеджер по коммуникациям,

Алексей Ходячих, директор по маркетинговым коммуникациям

Агентства

CHILLI, PLAYERS - основное

Бронза
Бронза
Новый взгляд на кашу – йогурт

Как вырастить бизнес на стагнирующем, высококонкурентном и консервативном рынке, где нет инноваций в технологиях, скромные медиабюджеты с ценой продукта на 40% выше конкурентов? БЫСТРОВ нашёл решение: впервые на рынке создал продукт для молодого поколения, предложив им овсянку по-новому с йогуртом вместо традиционной каши, и обратился к миллениалам на понятном аудитории языке, запустив флешмоб, а также придумал, как привести аудиторию к полке в торговых точках. Это позволило БЫСТРОВ в 2019 году увеличить пенетрацию за счёт миллениалов, вырастить продажи и стать основным драйвером роста рынка в 2019 году. И это только за 4 месяца продаж новинки!

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды