The Coca-Cola Company
Олег Мамаев, маркетинг-директор категории газированных безалкогольных напитков,
Владимир Евменов, старший бренд-менеджер,
Светлана Просвирова, Fanta диджитал-менеджер,
Сергей Голубев, Experiential Manager
McCann Moscow, MediaCom - основное
McCann Moscow:
Анастасия Михайленко, менеджер по работе с клиентами,
Елизавета Иванчак, старший менеджер по стратегическому планированию,
Екатерина Саврасова, заместитель креативного директора
MediaCom:
Валерия Кондукова, директор по работе с клиентами
ARK Connect, Ailove - вспомогательное
Ailove:
Юлия Белая, руководитель группы по работе с клиентами
ARK CONNECT:
Юлия Гордонова, управляющий директор
Подростковая аудитория является для Fanta частью ДНК, однако в последнее время бренд столкнулся с падением релевантности и потребления среди подростков. Чтобы переломить этот тренд, была разработана революционная продуктовая инновация – Fanta Black. Но для того чтобы покорить сердца подростковой аудитории, было недостаточно просто подчеркнуть вкус и цвет. Так на свет появилась Dark Mystery – нейминг для нового вкуса и вдохновлённая научной фантастикой омниканальная концепция. В основу кампании легло сравнение продукта с Тёмной Материей, силой настолько страшной, что она готова поглотить всё вокруг! Dark Mystery стала самым эффективным и обсуждаемым запуском Fanta, который повысил имидж бренда, релевантность и потребление среди подростков.