основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Молодежный маркетинг (подростки и молодые люди до 25)

Fanta Dark Mystery – выпей её или она выпьет тебя

Клиент/Клиенты

The Coca-Cola Company

Олег Мамаев, маркетинг-директор категории газированных безалкогольных напитков,

Владимир Евменов, старший бренд-менеджер,

Светлана Просвирова, Fanta диджитал-менеджер,

Сергей Голубев, Experiential Manager

Агентства

McCann Moscow, MediaCom - основное

McCann Moscow:

Анастасия Михайленко, менеджер по работе с клиентами,

Елизавета Иванчак, старший менеджер по стратегическому планированию,

Екатерина Саврасова, заместитель креативного директора

MediaCom:

Валерия Кондукова, директор по работе с клиентами

ARK Connect, Ailove - вспомогательное

Ailove:

Юлия Белая, руководитель группы по работе с клиентами

ARK CONNECT:

Юлия Гордонова, управляющий директор

Бронза
Бронза
Fanta Dark Mystery – выпей её или она выпьет тебя

Подростковая аудитория является для Fanta частью ДНК, однако в последнее время бренд столкнулся с падением релевантности и потребления среди подростков. Чтобы переломить этот тренд, была разработана революционная продуктовая инновация – Fanta Black. Но для того чтобы покорить сердца подростковой аудитории, было недостаточно просто подчеркнуть вкус и цвет. Так на свет появилась Dark Mystery – нейминг для нового вкуса и вдохновлённая научной фантастикой омниканальная концепция. В основу кампании легло сравнение продукта с Тёмной Материей, силой настолько страшной, что она готова поглотить всё вокруг! Dark Mystery стала самым эффективным и обсуждаемым запуском Fanta, который повысил имидж бренда, релевантность и потребление среди подростков.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды