PepsiCo
Ирина Третьяк, старший бренд-менеджер, Pepsi,
Артур Серопян, бренд-менеджер,
Ольга Мангова, Brand PR Manager
Kapibara - основное
Никита Ершов, руководитель группы «Тета»,
Дмитрий Станчук, руководитель группы «Альфа»,
Регина Мехнина, аккаунт-директор,
Александра Голубева, аккаунт-директор,
Митя Юсов, креативный директор,
Эльдар Биккинин, стратег
Нашей задачей было заманить поколение Z в «Магнит», мотивировать выбрать Pepsi и, как следствие, вырастить оборачиваемость продукта в сети. Мы выбрали площадку, где находится большая часть нашей ЦА, — TikTok. Нашли формат, работающий на площадке и релевантный ЦА, — челлендж. Привлекли горячо любимого нашей ЦА блогера — Настю Ивлееву. И запустили челлендж «Танцуй в стиле Pepsi». Он стал бенчмарком по активациям в «Магните» в 2019 году, собрав 50 000+ креаторов, 97 000+ UGC-роликов и 200 000 000+ просмотров. За время акции продажи Pepsi в «Магните» выросли на 30%, при этом рынок безалкогольных напитков снизился на 4,9% на фоне холодного лета.