основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Молодежный маркетинг (подростки и молодые люди до 25)

Танцуй в стиле Pepsi в «Магните»

Клиент/Клиенты

PepsiCo

Ирина Третьяк, старший бренд-менеджер, Pepsi,

Артур Серопян, бренд-менеджер,

Ольга Мангова, Brand PR Manager

Агентства

Kapibara - основное

Никита Ершов, руководитель группы «Тета»,

Дмитрий Станчук, руководитель группы «Альфа»,

Регина Мехнина, аккаунт-директор,

Александра Голубева, аккаунт-директор,

Митя Юсов, креативный директор,

Эльдар Биккинин, стратег

Финалист
Финалист
Танцуй в стиле Pepsi в «Магните»

Нашей задачей было заманить поколение Z в «Магнит», мотивировать выбрать Pepsi и, как следствие, вырастить оборачиваемость продукта в сети. Мы выбрали площадку, где находится большая часть нашей ЦА, — TikTok. Нашли формат, работающий на площадке и релевантный ЦА, — челлендж. Привлекли горячо любимого нашей ЦА блогера — Настю Ивлееву. И запустили челлендж «Танцуй в стиле Pepsi». Он стал бенчмарком по активациям в «Магните» в 2019 году, собрав 50 000+ креаторов, 97 000+ UGC-роликов и 200 000 000+ просмотров. За время акции продажи Pepsi в «Магните» выросли на 30%, при этом рынок безалкогольных напитков снизился на 4,9% на фоне холодного лета.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды