основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Молодежный маркетинг (подростки и молодые люди до 25)

Достойно твоего Инстаграма. ИКЕА х Вирджил Абло

Клиент/Клиенты

Икеа Дом

Агентства

e:mg - основное

Алексей Герасимов, аккаунт-директор,

Дмитрий Костяков, аккаунт-менеджер,

Никита Букрей, аккаунт-менеджер,

Виктор Исаев, аккаунт-менеджер,

Андрей Трубецкой, директор клиентского сервиса,

Антон Мельников, креативный директор,

Игорь Ефимов, директор по стратегическому планированию,

Екатерина Гарина, старший PR-менеджер

PBN Hill & Knowlton Strategies - вспомогательное

Финалист
Финалист
Достойно твоего Инстаграма. ИКЕА х Вирджил Абло

ИКЕА необходимо привлекать молодёжную аудиторию, чтобы обеспечивать себе приток покупателей. Но для современной молодёжи бренд больше ассоциируется с магазином для семьи, предлагающим простую функциональную мебель, которая не отражает их индивидуальность. Нашей задачей было представить ИКЕА как ультрамодный бренд и привести молодёжь в магазин. Для этого была создана уникальная коллекция с Вирджилом Абло, креативным директором Louis Vuitton и основателем OffWhite. Чтобы обеспечить максимальный PR вокруг коллекции, мы организовали выставку из товаров коллекции. Для этого мы пригласили московскую арт-группировку A.D.E.D., которая создала из мебели артобъекты. Пришедшие на выставку блогеры и журналисты обеспечили необходимый охват бесплатно. Коллекция была распродана за две недели.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды