Икеа Дом
e:mg - основное
Алексей Герасимов, аккаунт-директор,
Дмитрий Костяков, аккаунт-менеджер,
Никита Букрей, аккаунт-менеджер,
Виктор Исаев, аккаунт-менеджер,
Андрей Трубецкой, директор клиентского сервиса,
Антон Мельников, креативный директор,
Игорь Ефимов, директор по стратегическому планированию,
Екатерина Гарина, старший PR-менеджер
PBN Hill & Knowlton Strategies - вспомогательное
ИКЕА необходимо привлекать молодёжную аудиторию, чтобы обеспечивать себе приток покупателей. Но для современной молодёжи бренд больше ассоциируется с магазином для семьи, предлагающим простую функциональную мебель, которая не отражает их индивидуальность. Нашей задачей было представить ИКЕА как ультрамодный бренд и привести молодёжь в магазин. Для этого была создана уникальная коллекция с Вирджилом Абло, креативным директором Louis Vuitton и основателем OffWhite. Чтобы обеспечить максимальный PR вокруг коллекции, мы организовали выставку из товаров коллекции. Для этого мы пригласили московскую арт-группировку A.D.E.D., которая создала из мебели артобъекты. Пришедшие на выставку блогеры и журналисты обеспечили необходимый охват бесплатно. Коллекция была распродана за две недели.