Tele2
Инна Походня, директор по маркетингу,
Завен Аванян, руководитель направления по продвижению цифрового маркетинга,
Ксения Логинова, старший специалист по присутствию бренда в социальных сетях
Affect - основное
Галина Шубик, руководитель клиентского сервиса,
Кристина Синица, ExAccount Group Head,
Илья Корнеев, Creative & Strategy Director,
Алёна Ковальчук, Strategy Director,
Мария Чаклина, Creative Director,
Ярослав Ефанов, ExSenior Project Manager,
Нина Шарутина, Marketing Communications Director
Smit.Studio - вспомогательное
В 2019 году конкуренция за поколение Z увеличилась. Задача Tele2 — защитить и усилить позиции. При выборе бренда для молодого поколения важно, чтобы бренд разделял ценности и подходил по духу. Также они всё больше общаются в мессенджерах. Там ещё не сформировалась рекламная слепота и туда попадает то, что действительно нравится. Мы поняли – нам нужно попасть в личные сообщения поколения Z, найти то место, где еще не было конкурентов, – аудиосообщения. Так мы создали сервис Tele2 «Гигаbeats» для мессенджера «ВКонтакте», который помогал общаться по другим правилам, превращая аудиосообщения в настоящие треки. Бот накладывал биты на войсы пользователей в режиме онлайн и сразу выдавал готовый результат.