основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Молодежный маркетинг (подростки и молодые люди до 25)

Tele2 Гигаbeats, или Аудиосообщения по другим правилам

Клиент/Клиенты

Tele2

Инна Походня, директор по маркетингу,

Завен Аванян, руководитель направления по продвижению цифрового маркетинга,

Ксения Логинова, старший специалист по присутствию бренда в социальных сетях

Агентства

Affect - основное

Галина Шубик, руководитель клиентского сервиса,

Кристина Синица, ExAccount Group Head,

Илья Корнеев, Creative & Strategy Director,

Алёна Ковальчук, Strategy Director,

Мария Чаклина, Creative Director,

Ярослав Ефанов, ExSenior Project Manager,

Нина Шарутина, Marketing Communications Director

Smit.Studio - вспомогательное

Финалист
Финалист
Tele2 Гигаbeats, или Аудиосообщения по другим правилам

В 2019 году конкуренция за поколение Z увеличилась. Задача Tele2 — защитить и усилить позиции. При выборе бренда для молодого поколения важно, чтобы бренд разделял ценности и подходил по духу. Также они всё больше общаются в мессенджерах. Там ещё не сформировалась рекламная слепота и туда попадает то, что действительно нравится. Мы поняли – нам нужно попасть в личные сообщения поколения Z, найти то место, где еще не было конкурентов, – аудиосообщения. Так мы создали сервис Tele2 «Гигаbeats» для мессенджера «ВКонтакте», который помогал общаться по другим правилам, превращая аудиосообщения в настоящие треки. Бот накладывал биты на войсы пользователей в режиме онлайн и сразу выдавал готовый результат.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды