основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Молодежный маркетинг (подростки и молодые люди до 25)

Настоящее создаётся сейчас: как бренд оторвался от наследия 90-х и завоевал любовь поколения 2000-х

Клиент/Клиенты

adidas

Евгений Карасёв, старший директор по бренд-активациям,

Екатерина Харитонова, старший менеджер по бренд-активациям,

Валентина Куликова, старший специалист по бренд-активациям,

Анастасия Липатова, старший медиаменеджер,

Нина Власова, менеджер по связям с общественностью,

Вероника Соколова, менеджер по связям с общественностью

Агентства

MediaCom, Instinct - основное

Instinct:

Елена Смирнова, директор отдела по работе с клиентами,

Ольга Шкуренкова, директор по фестивалям

MediaCom:

Анна Болдырева, директор по работе с клиентами,

Анна Марунич, старший медиаплэнер

Финалист
Финалист
Настоящее создаётся сейчас: как бренд оторвался от наследия 90-х и завоевал любовь поколения 2000-х

Как поймать внимание молодого консьюмера? Как переломить восприятие бренда, когда он исторически не ассоциируется с чем-то модным? Как с нуля построить знание о франшизе и создать самую успешную бренд-кампанию года? adidas под платформой «НАСТОЯЩЕЕ СОЗДАЁТСЯ СЕЙЧАС» создал уникальную платформу с AR-трансформацией реальности и вовлечением молодых креаторов, чей контент лёг в основу рекламной кампании. Рост ключевого KPI +5ppt (INX 113) по знанию и рекордный для бренда ER=3,2% партнёрского контента — вот что является доказательством абсолютного успеха кампании Ozweego.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды