adidas
Евгений Карасёв, старший директор по бренд-активациям,
Екатерина Харитонова, старший менеджер по бренд-активациям,
Валентина Куликова, старший специалист по бренд-активациям,
Анастасия Липатова, старший медиаменеджер,
Нина Власова, менеджер по связям с общественностью,
Вероника Соколова, менеджер по связям с общественностью
MediaCom, Instinct - основное
Instinct:
Елена Смирнова, директор отдела по работе с клиентами,
Ольга Шкуренкова, директор по фестивалям
MediaCom:
Анна Болдырева, директор по работе с клиентами,
Анна Марунич, старший медиаплэнер
Как поймать внимание молодого консьюмера? Как переломить восприятие бренда, когда он исторически не ассоциируется с чем-то модным? Как с нуля построить знание о франшизе и создать самую успешную бренд-кампанию года? adidas под платформой «НАСТОЯЩЕЕ СОЗДАЁТСЯ СЕЙЧАС» создал уникальную платформу с AR-трансформацией реальности и вовлечением молодых креаторов, чей контент лёг в основу рекламной кампании. Рост ключевого KPI +5ppt (INX 113) по знанию и рекордный для бренда ER=3,2% партнёрского контента — вот что является доказательством абсолютного успеха кампании Ozweego.