основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Молодежный маркетинг (подростки и молодые люди до 25)

Последний рейв

Клиент/Клиенты

МТС

Антонина Заболоцкая, руководитель направления по стратегии бренда,

Валерий Копытин, руководитель молодёжного направления,

Николай Верстин, специалист,

Алексей Новиков, диджитал-менеджер,

Наталия Глаголева, директор департамента,

Роман Носов, медиаменеджер

Агентства

Zebra Hero - основное

Елена Самойлова, аккаунт-директор,

Денис Колесов, сценарист,

Никита Тамаров, режиссёр, Анна Бокина,

продюсер Mindshare,

Isobar Moscow - вспомогательное

Финалист
Финалист
Последний рейв

Основная причина, по которой молодёжь повально блокирует рекламу, – это то, что реклама прерывает самое ценное, что есть для них в интернете, – контент. Чтобы донести до ЦА, что МТС понимает их интересы, родилась идея создать контент специально для них. Однако необходимо было ответить на вопрос: «Как телеком-бренду создать контент, в котором будет ценность для ЦА?» Правда российского кино и сериального рынка в том, что контент создаётся для платёжеспособной ЦА, а для молодёжи – ничего. МТС решил восстановить справедливость и снять web-сериал про жизнь российских подростков. Формат web-сериала был выбран в связи с тем, что он является самым популярным видом контента.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды