МТС
Антонина Заболоцкая, руководитель направления по стратегии бренда,
Валерий Копытин, руководитель молодёжного направления,
Николай Верстин, специалист,
Алексей Новиков, диджитал-менеджер,
Наталия Глаголева, директор департамента,
Роман Носов, медиаменеджер
Zebra Hero - основное
Елена Самойлова, аккаунт-директор,
Денис Колесов, сценарист,
Никита Тамаров, режиссёр, Анна Бокина,
продюсер Mindshare,
Isobar Moscow - вспомогательное
Основная причина, по которой молодёжь повально блокирует рекламу, – это то, что реклама прерывает самое ценное, что есть для них в интернете, – контент. Чтобы донести до ЦА, что МТС понимает их интересы, родилась идея создать контент специально для них. Однако необходимо было ответить на вопрос: «Как телеком-бренду создать контент, в котором будет ценность для ЦА?» Правда российского кино и сериального рынка в том, что контент создаётся для платёжеспособной ЦА, а для молодёжи – ничего. МТС решил восстановить справедливость и снять web-сериал про жизнь российских подростков. Формат web-сериала был выбран в связи с тем, что он является самым популярным видом контента.