Юнилевер Русь
Валерия Суркова, младший бренд-менеджер Rexona,
Дарья Камеко, старший бренд-менеджер Rexona,
Надежда Короткова, маркетинг-менеджер категории дезодорантов Unilever,
Анастасия Задорина, медиаменеджер,
Анна Полунина, Digital-менеджер
Initiative Russia - основное
Селебрити агентство «DIDENOK», Продюсерский центр «ПЦ» - вспомогательное
Как привлечь молодую аудиторию в неэмоциональную категорию дезодорантов? Rexona, являясь лидером мирового и российского рынка дезодорантов, взяла на себя миссию поддержать стремление подростков (14+) ухаживать за собой и запустила новые антиперспиранты для тинейджеров. Выбрав наиболее подходящего для бренда амбассадора Катю Адушкину и реализовав с ней коммуникационную кампанию, основанную на социально значимой миссии бренда (Move more, live more), Rexona привлекла в категорию молодую аудиторию, завоевав 2% рынка менее чем за год с момента начала продаж, расширив пенетрацию на 240 базисных пунктов и ускорив рост женской линейки дезодорантов Rexona темпами, почти вдвое превышающими среднерыночные (4,8% против 2,5%).