основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Молодежный маркетинг (подростки и молодые люди до 25)

Яркий запуск антиперспирантов Rexona для поколения Z

Клиент/Клиенты

Юнилевер Русь

Валерия Суркова, младший бренд-менеджер Rexona,

Дарья Камеко, старший бренд-менеджер Rexona,

Надежда Короткова, маркетинг-менеджер категории дезодорантов Unilever,

Анастасия Задорина, медиаменеджер,

Анна Полунина, Digital-менеджер

Агентства

Initiative Russia - основное

Селебрити агентство «DIDENOK», Продюсерский центр «ПЦ» - вспомогательное

Финалист
Финалист
Яркий запуск антиперспирантов Rexona для поколения Z

Как привлечь молодую аудиторию в неэмоциональную категорию дезодорантов? Rexona, являясь лидером мирового и российского рынка дезодорантов, взяла на себя миссию поддержать стремление подростков (14+) ухаживать за собой и запустила новые антиперспиранты для тинейджеров. Выбрав наиболее подходящего для бренда амбассадора Катю Адушкину и реализовав с ней коммуникационную кампанию, основанную на социально значимой миссии бренда (Move more, live more), Rexona привлекла в категорию молодую аудиторию, завоевав 2% рынка менее чем за год с момента начала продаж, расширив пенетрацию на 240 базисных пунктов и ускорив рост женской линейки дезодорантов Rexona темпами, почти вдвое превышающими среднерыночные (4,8% против 2,5%).

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды