основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Молодежный маркетинг (подростки и молодые люди до 25)

Как PepsiCo и «Пятёрочка» поставили на чёрное и не проиграли

Клиент/Клиенты

ФТС Пятёрочка, Фрито Лей Мануфактуринг

PepsiCo:

Дарья Тебар, кастомер маркетинг-директор

ФТС Пятёрочка:

Татьяна Степанова, директор по операционному и бренд-маркетингу

Агентства

BBDO Moscow - основное

Финалист
Финалист
Как PepsiCo и «Пятёрочка» поставили на чёрное и не проиграли

В ожесточённой борьбе за потребителя бренды стараются максимально снижать цены, привлекая скидками. Однако PepsiCo и «Пятёрочка» провели промо без дисконта. Залог успеха прост: самые хайповые звёзды Black Star, эксклюзивные вкусы Pepsi Dark Vanilla и Lay’s Black Star Burger, интригующий челлендж! Мы предложили аудитории повлиять на судьбу «Пятёрочки»: если удастся продать всю лимитированную партию, «Пятёрочка» станет чёрной. Так и случилось: эксклюзив был раскуплен в рекордные сроки, «Пятёрочка» окрасилась в чёрный цвет, а PepsiCo снова перевернул игру!

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды