основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Молодежный маркетинг (подростки и молодые люди до 25)

Вирусный ролик «Будь собой»

Клиент/Клиенты

L'Oreal

Тамара Алоян, руководитель бренд-команды,

Ольга Панкова, бренд-менеджер

Агентства

McCann Moscow - основное

Анна Балычева, руководитель клиентского сервиса,

Ольга Дюжева, старший менеджер по работе с клиентами,

Анна Дронова, заместитель креативного директора,

Неля Ханафиева, старший копирайтер,

Анастасия Городничева, артдиректор,

Татьяна Шеховцова, старший менеджер по стратегическому планированию,

Илья Черепица, режиссёр

Goodfellas Production - вспомогательное

Финалист
Финалист
Вирусный ролик «Будь собой»

«Fit Me» всегда был коммерчески успешным тональным кремом Maybelline New York, но нам было необходимо вывести его в абсолютные лидеры и сделать любимым брендом в категории. Для достижения этой цели мы решили начать «разговор», релевантный для нашей аудитории, – девушек поколения Z. В партнёрстве с яркими молодыми инфлюенсерами, которые особенно любимы за неповторимую индивидуальность, мы разработали содержательную диджитал-кампанию «Будь собой», которой вдохновили молодых девушек не бояться оставаться верными своей уникальности. «Fit Me» стал тональным кремом № 1 на рынке, а мы получили множество признаний в любви бренду.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды