L'Oreal
Тамара Алоян, руководитель бренд-команды,
Ольга Панкова, бренд-менеджер
McCann Moscow - основное
Анна Балычева, руководитель клиентского сервиса,
Ольга Дюжева, старший менеджер по работе с клиентами,
Анна Дронова, заместитель креативного директора,
Неля Ханафиева, старший копирайтер,
Анастасия Городничева, артдиректор,
Татьяна Шеховцова, старший менеджер по стратегическому планированию,
Илья Черепица, режиссёр
Goodfellas Production - вспомогательное
«Fit Me» всегда был коммерчески успешным тональным кремом Maybelline New York, но нам было необходимо вывести его в абсолютные лидеры и сделать любимым брендом в категории. Для достижения этой цели мы решили начать «разговор», релевантный для нашей аудитории, – девушек поколения Z. В партнёрстве с яркими молодыми инфлюенсерами, которые особенно любимы за неповторимую индивидуальность, мы разработали содержательную диджитал-кампанию «Будь собой», которой вдохновили молодых девушек не бояться оставаться верными своей уникальности. «Fit Me» стал тональным кремом № 1 на рынке, а мы получили множество признаний в любви бренду.