Gett
Дмитрий Рыжов, директор по маркетингу
OMD Media Direction - основное
OMD Media Direction:
Евгения Лысенко, директор по развитию бизнеса,
Анатолий Минин, директор по медиапланированию,
Татьяна Дегтярёва, директор группы по работе с клиентами,
Александр Черников, руководитель группы по работе с клиентами,
Анна Афанасьева, директор группы,
Григорий Немченко, руководитель департамента диджитал-коммуникаций,
Денис Шмалько, креативный директор,
Максим Колышев, креативный директор
Media Direction Group:
Евгения Дубовская, PR-директор
В последние годы игроки рынка агрегаторов такси подогревали спрос на свои услуги за счёт снижения стоимости поездки. Но к 2018 году привлечение аудитории за счёт демпинга цен стало абсолютно невыгодным. Помимо стоимости поездки, для потребителя становится важным уровень безопасности, особенно для родителей при перевозке детей – они готовы доплачивать не только за детское кресло в такси, но и за повышенный уровень комфорта. Gett всегда выделял безопасность как основной параметр в обслуживание клиентов. Но в нашей коммуникации мы решили сосредоточиться именно на безопасности детей. Благодаря проекту количество заказов детского класса Gett увеличилось, существенно превысив наши ожидания.