основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Давид против Голиафа

Мы страхуем тех, с кем живём в одном городе

Клиент/Клиенты

АСКО-Страхование

Алексей Любавин, первый заместитель генерального директора,

Аркадий Любавин, генеральный директор,

Олег Гришанков, заместитель директора по страхованию

Агентства

Восход - основное

Ольга Морозова, стратег,

Ефим Чубыкин, digital-менеджер,

Марина Кунгурова, руководитель направления маркетинговых исследований,

Дмитрий Доник, директор по стратегии,

Вероника Маликова, коммуникационный стратег,

Антон Рожин, креативный директор

Бронза
Бронза
Мы страхуем тех, с кем живём в одном городе

Как частной региональной страховой компании выстоять в конкурентной борьбе со всемогущими «федералами»? Оставаться собой. Компания АСКО заявила, что её преимущество — в знании нужд и понимании потребностей простых людей из небольших городов. Рекламная кампания прошла под девизом «Мы страхуем тех, с кем живём в одном городе. И работаем так, чтобы не было перед ними стыдно». Сообщение отозвалось в сердцах потребителей: для них федеральный страховщик с «головой» в столице – бездушная машина, «голиаф», которому нет дела до частных проблем маленького человека. За 2 месяца прямые продажи выросли на 38%-55%, а рост наведённого знания среди охваченных рекламной кампанией составил от 45% до 107%.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды