АСКО-Страхование
Алексей Любавин, первый заместитель генерального директора,
Аркадий Любавин, генеральный директор,
Олег Гришанков, заместитель директора по страхованию
Восход - основное
Ольга Морозова, стратег,
Ефим Чубыкин, digital-менеджер,
Марина Кунгурова, руководитель направления маркетинговых исследований,
Дмитрий Доник, директор по стратегии,
Вероника Маликова, коммуникационный стратег,
Антон Рожин, креативный директор
Как частной региональной страховой компании выстоять в конкурентной борьбе со всемогущими «федералами»? Оставаться собой. Компания АСКО заявила, что её преимущество — в знании нужд и понимании потребностей простых людей из небольших городов. Рекламная кампания прошла под девизом «Мы страхуем тех, с кем живём в одном городе. И работаем так, чтобы не было перед ними стыдно». Сообщение отозвалось в сердцах потребителей: для них федеральный страховщик с «головой» в столице – бездушная машина, «голиаф», которому нет дела до частных проблем маленького человека. За 2 месяца прямые продажи выросли на 38%-55%, а рост наведённого знания среди охваченных рекламной кампанией составил от 45% до 107%.