основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Давид против Голиафа

Как бренд EPICA забрал долю у гигантов йогуртового рынка

Клиент/Клиенты

Ehrmann

Елена Русанова, директор по маркетингу,

Валерия Пшениснова, менеджер группы продуктов,

Анна Королёва, бренд-менеджер,

Татьяна Инчина, бренд-менеджер,

Полина Потафеева, младший бренд-менеджер

Агентства

Getbrand, Initiative Russia - основное

Friends Moscow - вспомогательное

Бронза
Бронза
Как бренд EPICA забрал долю у гигантов йогуртового рынка

Еще 3 года назад компанию Ehrmann уже не воспринимали всерьёз на российском рынке йогуртов, а сегодня благодаря EPICA это компания № 3 в товарообороте! За 2017-2019 гг. доля Ehrmann на рынке более чем утроилась, серьёзно потеснив таких гигантов, как "Данон и" и "Пепсико". EPICA всего за 3 года стала брендом № 3 в деньгах в ложковых йогуртах, № 5 в питьевых йогуртах. Это стало возможным благодаря верному выбору ЦА и релевантному ей позиционированию бренда. С EPICA мы изобрели йогурт заново для потребителей-миллениалов и центениалов, дав им не просто йогурт, а новый уникальный экспириенс в такой, казалось бы, базовой категории, как йогурты.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды