Ehrmann
Елена Русанова, директор по маркетингу,
Валерия Пшениснова, менеджер группы продуктов,
Анна Королёва, бренд-менеджер,
Татьяна Инчина, бренд-менеджер,
Полина Потафеева, младший бренд-менеджер
Getbrand, Initiative Russia - основное
Friends Moscow - вспомогательное
Еще 3 года назад компанию Ehrmann уже не воспринимали всерьёз на российском рынке йогуртов, а сегодня благодаря EPICA это компания № 3 в товарообороте! За 2017-2019 гг. доля Ehrmann на рынке более чем утроилась, серьёзно потеснив таких гигантов, как "Данон и" и "Пепсико". EPICA всего за 3 года стала брендом № 3 в деньгах в ложковых йогуртах, № 5 в питьевых йогуртах. Это стало возможным благодаря верному выбору ЦА и релевантному ей позиционированию бренда. С EPICA мы изобрели йогурт заново для потребителей-миллениалов и центениалов, дав им не просто йогурт, а новый уникальный экспириенс в такой, казалось бы, базовой категории, как йогурты.