PepsiCo, Фонд помощи детям «Обнажённые сердца»
Маргарита Молодых, директор по маркетингу,
Анна Федоринова, менеджер по маркетингу,
Павел Кришнев, старший менеджер,
Наталья Нетбай, старший менеджер по интегрированным коммуникациям,
Анна Кучеренко, старший бренд-менеджер,
Анна Колдобенкова, старший медиаменеджер
Leo Burnett Moscow, RedMe - основное
RedMe:
Ольга Шаратута, руководитель агентства
Leo Burnett Moscow:
Лейла Мухаметзянова, Senior Art Director
OMD Optimum Media, Maximize (Mindshare Russia) - вспомогательное
OMD Optimum Media:
Ольга Зайцева, директор по работе с клиентами
Maximize (Mindshare Russia):
Дмитрий Тарновский, стратегический директор
«Агуша» запустила социально ориентированную программу #ПравоНаСчастье, в рамках которой бренд поддержит программы фонда «Обнажённые сердца» для родителей и специалистов, работающих с детьми с особенностями развития. В рамках кампании бренд «Агуша» разработал специальную механику: с каждой проданной упаковки творожка «Агуша» со значком #ПравоНаСчастье в фонд отчислялся 1 рубль.