McDonalds
Марина Глущенко, менеджер по национальному маркетингу,
Василий Глизнуца, специалист по маркетингу,
Дмитрий Трескунов, менеджер по приёму и адаптации,
Людмила Максимова, старший менеджер по HR-развитию,
Татьяна Гура, директор по национальному маркетингу,
Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу
Instinct - основное
Даниил Островский, креативный директор,
Алиса Иглесиас, артдиректор,
Анна Никич, старший копирайтер,
Пётр Стерлигов, директор отдела по работе с клиентами
Как заполнить почти 700 ресторанов молодыми сотрудниками, если конкурентов становится больше, условия труда не меняются, и всё это происходит в то время, когда последствия демографической ямы 90-х ощущает на себе каждый работодатель? McDonalds нашёл решение: с помощью кампании «Просто начни с М» мы показали молодёжи, что их самые болезненные барьеры, связанные с первой работой, легко превращаются в возможности в McDonalds. Такой чуткий подход позволил нам не только собрать исторический максимум заявок на работу (план был перевыполнен на 23%) и обеспечить сотрудниками все рестораны, но и изменить имидж McDonalds среди молодой аудитории в лучшую сторону.