основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Корпоративная репутация

Просто начни с М

Клиент/Клиенты

McDonalds

Марина Глущенко, менеджер по национальному маркетингу,

Василий Глизнуца, специалист по маркетингу,

Дмитрий Трескунов, менеджер по приёму и адаптации,

Людмила Максимова, старший менеджер по HR-развитию,

Татьяна Гура, директор по национальному маркетингу,

Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу

Агентства

Instinct - основное

Даниил Островский, креативный директор,

Алиса Иглесиас, артдиректор,

Анна Никич, старший копирайтер,

Пётр Стерлигов, директор отдела по работе с клиентами

Финалист
Финалист
Просто начни с М

Как заполнить почти 700 ресторанов молодыми сотрудниками, если конкурентов становится больше, условия труда не меняются, и всё это происходит в то время, когда последствия демографической ямы 90-х ощущает на себе каждый работодатель? McDonalds нашёл решение: с помощью кампании «Просто начни с М» мы показали молодёжи, что их самые болезненные барьеры, связанные с первой работой, легко превращаются в возможности в McDonalds. Такой чуткий подход позволил нам не только собрать исторический максимум заявок на работу (план был перевыполнен на 23%) и обеспечить сотрудниками все рестораны, но и изменить имидж McDonalds среди молодой аудитории в лучшую сторону.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды