основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Проект мирового масштаба

Микролакс: кампания мирового масштаба!

Клиент/Клиенты

Johnson & Johnson

Екатерина Макаренкова, директор по маркетингу,

Мария Бомон-Дарродес, маркетинг-менеджер,

Влада Полякова, старший менеджер по торговым маркам,

Юлия Крылова, младший менеджер по торговым маркам

Агентства

Wunderman Thompson Moscow, Марк Рейс - основное

Wunderman Thompson / Neighborhood:

Андрей Слепченко, управляющий директор

Марк Рейс:

Екатерина Романова, директор по работе с клиентами

Бронза
Бронза
Микролакс: кампания мирового масштаба!

Можно ли разработать универсальную маркетинговую кампанию, которая поможет не только удержать лидерство бренда на быстро растущем российском рынке, но также подойти для стагнирующих рынков и стран, в которых бренд слабительного средства только начинает развиваться? Ответ на этот вопрос Микролакс® нашёл в универсальном инсайте и понятной, деликатной коммуникации. С помощью наглядной метафоры мы не просто донесли ключевые преимущества бренда, но и показали потребителям, что Микролакс® — это самый простой и удобный путь решения проблемы. Локально разработанная кампания «Навигатор» показала отличные результаты в России, странах Европы и готовится к запуску в Латинской Америке!

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды