Johnson & Johnson
Екатерина Макаренкова, директор по маркетингу,
Мария Бомон-Дарродес, маркетинг-менеджер,
Влада Полякова, старший менеджер по торговым маркам,
Юлия Крылова, младший менеджер по торговым маркам
Wunderman Thompson Moscow, Марк Рейс - основное
Wunderman Thompson / Neighborhood:
Андрей Слепченко, управляющий директор
Марк Рейс:
Екатерина Романова, директор по работе с клиентами
Можно ли разработать универсальную маркетинговую кампанию, которая поможет не только удержать лидерство бренда на быстро растущем российском рынке, но также подойти для стагнирующих рынков и стран, в которых бренд слабительного средства только начинает развиваться? Ответ на этот вопрос Микролакс® нашёл в универсальном инсайте и понятной, деликатной коммуникации. С помощью наглядной метафоры мы не просто донесли ключевые преимущества бренда, но и показали потребителям, что Микролакс® — это самый простой и удобный путь решения проблемы. Локально разработанная кампания «Навигатор» показала отличные результаты в России, странах Европы и готовится к запуску в Латинской Америке!