основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Проект мирового масштаба

Музыка вкуснее с Lay's

Клиент/Клиенты

Фрито Лей Мануфактуринг

Наталья Величкина, старший бренд-менеджер,

Мария Егужова, менеджер по маркетингу,

Елизавета Ланда, младший бренд-менеджер,

Мария Таскаева, стажёр отдела маркетинга,

Владимир Расторгуев, старший коммерческий директор категории,

Елена Гуркина, старший менеджер по интегрированным бренд-активациям,

Наталья Григорьян, руководитель группы маркетинговых коммуникаций,

Ольга Симонова, менеджер по интегрированным бренд-активациям,

Наталья Баскинд, директор направления интернет-коммуникаций

Агентства

BBDO Moscow, OMD Optimum Media - основное

Мозаик Медиа, R&I Moscow, Красная строка - вспомогательное

Бронза
Бронза
Музыка вкуснее с Lay's

Масштабным брендам сложно поддерживать темпы роста. Как же одному из крупнейших игроков категории добиться серьёзного увеличения доли рынка? Lay’s смог решить эту бизнес-задачу сразу в нескольких ключевых странах региона Восточной Европы с помощью усиления релевантности бренда. Мы выбрали единую территорию, которая объединила наши самобытные рынки, музыку и рассказали, как сделать её вкуснее с Lay’s. Разработанную в России универсальную кампанию рынки мастерски усилили локальными активациями с нестандартными механиками и топовыми селебами. В итоге Lay’s удалось не только повысить узнаваемость бренда, но и значительно увеличить долю своего присутствия на рынках, что обычно очень непросто для таких крупных компаний.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды