Фрито Лей Мануфактуринг
Наталья Величкина, старший бренд-менеджер,
Мария Егужова, менеджер по маркетингу,
Елизавета Ланда, младший бренд-менеджер,
Мария Таскаева, стажёр отдела маркетинга,
Владимир Расторгуев, старший коммерческий директор категории,
Елена Гуркина, старший менеджер по интегрированным бренд-активациям,
Наталья Григорьян, руководитель группы маркетинговых коммуникаций,
Ольга Симонова, менеджер по интегрированным бренд-активациям,
Наталья Баскинд, директор направления интернет-коммуникаций
BBDO Moscow, OMD Optimum Media - основное
Мозаик Медиа, R&I Moscow, Красная строка - вспомогательное
Масштабным брендам сложно поддерживать темпы роста. Как же одному из крупнейших игроков категории добиться серьёзного увеличения доли рынка? Lay’s смог решить эту бизнес-задачу сразу в нескольких ключевых странах региона Восточной Европы с помощью усиления релевантности бренда. Мы выбрали единую территорию, которая объединила наши самобытные рынки, музыку и рассказали, как сделать её вкуснее с Lay’s. Разработанную в России универсальную кампанию рынки мастерски усилили локальными активациями с нестандартными механиками и топовыми селебами. В итоге Lay’s удалось не только повысить узнаваемость бренда, но и значительно увеличить долю своего присутствия на рынках, что обычно очень непросто для таких крупных компаний.