HEINEKEN Russia
Валентин Кондрашкин, старший менеджер по работе с торговой маркой,
Карина Даниелян, младший менеджер по работе с торговой маркой,
Николай Евреинов, старший дизайнер упаковки,
Илья Целищев, директор регионального отдела продаж,
Ольга Цыплухина, региональный менеджер по торговому маркетингу
Great - основное
Дмитрий Макаров, креативный директор,
Дмитрий Ассиновский, артдиректор,
Дмитрий Панайотти, старший копирайтер,
Виктор Донюков, аккаунт-директор,
Мария Кесельман, старший аккаунт-менеджер
Как остановить падение бренда? Что делать, если это падение длиной в 5 лет? Как это сделать в условиях Dark Market? «Степан Разин» — один из старейших пивоваренных брендов в России — предложил новый способ построения регулярной коммуникации с целевой аудиторией. С помощью выпусков Limited Edition-упаковки бренд заново открыл себя для петербуржцев. Этот же приём сработал в стремлении бренда максимально эффективно использовать возможности спонсорского соглашения с ФК «Зенит», став релевантным выбором для многомиллионной армии зенитовских болельщиков. Уникальная коммуникация позволила запустить эффект сарафанного радио, получить сотни тысяч просмотров благодаря Earned Media и добиться конвертации данных показателей в реальный рост продаж.