Pit Product
Полина Ошеренко, менеджер по коммуникациям и интернет-рекламе,
Дарья Андреева, руководитель направления маркетинг и реклама,
Ольга Михалёва, директор по маркетингу и инновациям Atria Russia
Восход - основное
Ольга Смакова, стратег,
Марина Кунгурова, руководитель направления маркетинговых исследований,
Антон Ившин, digital-менеджер,
Андрей Губайдуллин, креативный директор,
Дмитрий Доник, директор по стратегии,
Анна Коломийченко, копирайтер
Альфия Хафизова, копирайтер
До 2016 года Pit Product уверенно лидировал на рынке мясных продуктов Санкт-Петербурга, занимая 60% в категории «сосиски». После прихода крупных федеральных игроков с сильной рекламной поддержкой и демпинговыми ценами продажи упали в 10 раз. В 2019 году Pit Product решил вернуть себе статус бренда, который предлагает продукты исключительного качества по цене выше среднего. В основу рекламной кампании легла информация о том, что это единственное в России мясное производство, сертифицированное по финским стандартам. Продукт был органично интегрирован в финскую философию созерцания и наслаждения жизнью. Вернув продукту финский характер, удалось вернуть любовь покупателей. Каждый второй, увидевший рекламу, захотел попробовать продукт.