основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Ренессанс

На языке финского качества

Клиент/Клиенты

Pit Product

Полина Ошеренко, менеджер по коммуникациям и интернет-рекламе,

Дарья Андреева, руководитель направления маркетинг и реклама,

Ольга Михалёва, директор по маркетингу и инновациям Atria Russia

Агентства

Восход - основное

Ольга Смакова, стратег,

Марина Кунгурова, руководитель направления маркетинговых исследований,

Антон Ившин, digital-менеджер,

Андрей Губайдуллин, креативный директор,

Дмитрий Доник, директор по стратегии,

Анна Коломийченко, копирайтер

Альфия Хафизова, копирайтер

Финалист
Финалист
На языке финского качества

До 2016 года Pit Product уверенно лидировал на рынке мясных продуктов Санкт-Петербурга, занимая 60% в категории «сосиски». После прихода крупных федеральных игроков с сильной рекламной поддержкой и демпинговыми ценами продажи упали в 10 раз. В 2019 году Pit Product решил вернуть себе статус бренда, который предлагает продукты исключительного качества по цене выше среднего. В основу рекламной кампании легла информация о том, что это единственное в России мясное производство, сертифицированное по финским стандартам. Продукт был органично интегрирован в финскую философию созерцания и наслаждения жизнью. Вернув продукту финский характер, удалось вернуть любовь покупателей. Каждый второй, увидевший рекламу, захотел попробовать продукт.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды