Mondelez International
Мария Смирнова, бренд-менеджер,
Евгений Капустин, директор шоколадной категории,
Елена Эрман, маркетинг-менеджер,
Ирина Ширшикова, медиаменеджер, Восточная Европа
Engagency - основное
Венера Осипова, аккаунт-директор,
Ярослав Перцев, руководитель агентства,
Дмитрий Гордеев, креативный директор,
Алексей Найдёнов, артдиректор
Carat, Global Star - вспомогательное
Carat:
Александр Мишутин, Group Account Director
Global Star:
Игорь Трифонов, директор по спецпроектам
С 2014 года Picnic потерял 34% в объёме из-за низкой осведомлённости среди целевой аудитории, молодых людей 16-25 лет. Мы знали, что сам продукт нравится аудитории, но она не рассматривает его покупку, считая коммуникацию бренда «застрявшей» в 90-х. Чтобы исправить это, мы запустили платформу #ПИКНИКАЙФ, призванную сделать бренд вновь актуальным. Мы интегрировались в самые захватывающие части жизни аудитории — юмор, музыку и киберспорт, создавая контент совместно с инфлюенсерами: певцами, блогерами и бренд-амбассадором верблюдом Кельвином. От результатов кайфанули все: бренд поднялся на 2 позиции и укрепился в топ-5 лидеров рынка, а потребление батончиков Picnic выросло в 2 раза.