основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Ренессанс

Пикникайф! Лови кайфы

Клиент/Клиенты

Mondelez International

Мария Смирнова, бренд-менеджер,

Евгений Капустин, директор шоколадной категории,

Елена Эрман, маркетинг-менеджер,

Ирина Ширшикова, медиаменеджер, Восточная Европа

Агентства

Engagency - основное

Венера Осипова, аккаунт-директор,

Ярослав Перцев, руководитель агентства,

Дмитрий Гордеев, креативный директор,

Алексей Найдёнов, артдиректор

Carat, Global Star - вспомогательное

Carat:

Александр Мишутин, Group Account Director

Global Star:

Игорь Трифонов, директор по спецпроектам

Финалист
Финалист
Пикникайф! Лови кайфы

С 2014 года Picnic потерял 34% в объёме из-за низкой осведомлённости среди целевой аудитории, молодых людей 16-25 лет. Мы знали, что сам продукт нравится аудитории, но она не рассматривает его покупку, считая коммуникацию бренда «застрявшей» в 90-х. Чтобы исправить это, мы запустили платформу #ПИКНИКАЙФ, призванную сделать бренд вновь актуальным. Мы интегрировались в самые захватывающие части жизни аудитории — юмор, музыку и киберспорт, создавая контент совместно с инфлюенсерами: певцами, блогерами и бренд-амбассадором верблюдом Кельвином. От результатов кайфанули все: бренд поднялся на 2 позиции и укрепился в топ-5 лидеров рынка, а потребление батончиков Picnic выросло в 2 раза.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды