основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
СтартАп - эффективный запуск

Кругом одна Feliciana!

Клиент/Клиенты

Dr. Oetker

Элина Румянцева, руководитель отдела маркетинга,

Анна Волкова, бренд-менеджер

Агентства

Wunderman Thompson Moscow - основное

Алёна Бобровник, руководитель группы по работе с клиентами,

Мария Сорокина, менеджер по работе с клиентами,

Андрей Зайцев, креативный директор,

София Вайнштейн, руководитель творческой группы,

Владимир Черепков, руководитель творческой группы,

Сергей Заец, копирайтер,

Людмила Бартенкова, руководитель отдела стратегического планирования,

Георгий Пяткин, дизайнер

Whilemobile - вспомогательное

Серебро
Серебро
Кругом одна Feliciana!

Как новому бренду замороженной пиццы с очередным «итальянским» названием попасть в холодильники? Как завоевать молодую аудиторию, которую пиццей давно не удивить? Feliciana выяснила: путь в холодильники потребителей лежит через их головы. Название бренда Feliciana рифмуется со всем на свете – с тем, чем потребители живут и над чем шутят. Серия коротких забавных онлайн-видео с двустишиями, в каждом из которых зарифмован бренд Feliciana, покорила аудиторию. Кругом одна Feliciana! При скромных медиазатратах бренд за пару месяцев утроил знание бренда, а доля рынка увеличилась в два раза. Мечта рекламомана – кампания пиццы Feliciana.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды