Dr. Oetker
Элина Румянцева, руководитель отдела маркетинга,
Анна Волкова, бренд-менеджер
Wunderman Thompson Moscow - основное
Алёна Бобровник, руководитель группы по работе с клиентами,
Мария Сорокина, менеджер по работе с клиентами,
Андрей Зайцев, креативный директор,
София Вайнштейн, руководитель творческой группы,
Владимир Черепков, руководитель творческой группы,
Сергей Заец, копирайтер,
Людмила Бартенкова, руководитель отдела стратегического планирования,
Георгий Пяткин, дизайнер
Whilemobile - вспомогательное
Как новому бренду замороженной пиццы с очередным «итальянским» названием попасть в холодильники? Как завоевать молодую аудиторию, которую пиццей давно не удивить? Feliciana выяснила: путь в холодильники потребителей лежит через их головы. Название бренда Feliciana рифмуется со всем на свете – с тем, чем потребители живут и над чем шутят. Серия коротких забавных онлайн-видео с двустишиями, в каждом из которых зарифмован бренд Feliciana, покорила аудиторию. Кругом одна Feliciana! При скромных медиазатратах бренд за пару месяцев утроил знание бренда, а доля рынка увеличилась в два раза. Мечта рекламомана – кампания пиццы Feliciana.