Nestle Russia
Оксана Аржаева, директор бизнесов кулинарии и молочной продукции,
Анна Мельникова, руководитель отдела каш для всей семьи,
Ольга Галеева, менеджер по коммуникациям,
Алексей Ходячих, директор по маркетинговым коммуникациям
CHILLI, PLAYERS - основное
Как вырастить бизнес на стагнирующем, высококонкурентном и консервативном рынке, где нет инноваций в технологиях, скромные медиабюджеты с ценой продукта на 40% выше конкурентов? БЫСТРОВ нашёл решение: впервые на рынке создал продукт для молодого поколения, предложив им овсянку по-новому с йогуртом вместо традиционной каши, и обратился к миллениалам на понятном аудитории языке, запустив флешмоб, а также придумал, как привести аудиторию к полке в торговых точках. Это позволило БЫСТРОВ в 2019 году увеличить пенетрацию за счёт миллениалов, вырастить продажи и стать основным драйвером роста рынка в 2019 году. И это только за 4 месяца продаж новинки!