Hasbro Russia
Павел Ефимов, бренд-менеджер
e:mg - основное
Наталья Решетина, директор клиентского сервиса,
Максим Шишков, креативный диджитал-продюсер,
Елена Егорова, аккаунт-менеджер,
Алексей Рогов, артдиректор,
Екатерина Селиванова, копирайтер,
Екатерина Гарина, старший PR-менеджер,
Игорь Ефимов, стратегический директор,
Иван Мельков, проджект-менеджер
Чтобы расширить свою аудиторию, детский бренд бластеров Nerf решил выйти на любителей онлайн-игры Fortnite, выпустив одноимённый бластер как в игре. Но как заинтересовать подростков 13+ выйти из своего виртуального мира в реальный и купить игрушечный бластер? Мы решили воссоздать игру Fortnite в реальной жизни и схлестнуть в реальном баттле топовых блогеров и стримеров игры. Мы собрали их на специально застроенной площадке, имитирующей локацию из компьютерной игры. О баттле рассказали главный стриминговый портал Twitch, Telegram, сообщество Nerf в VK. В VK, YouTube, Twitch велись прямые трансляции. Онлайн-зрители помогали участникам либо же, наоборот, ухудшали их положение во время игры.