Kellogg Rus, ФТС Пятёрочка
Kellogg Rus:
Ольга Андрушевич, старший бренд-менеджер,
Яна Гаврилко-Алексеева, младший бренд-менеджер,
Елена Подавалова, менеджер по работе с ключевыми клиентами
ФТС Пятёрочка:
Анастасия Кулагина, менеджер направления бренд-маркетинга,
Екатерина Гранина, менеджер по спецпроектам
Re:evolution - основное
Иван Сиденко, креативный директор,
Валентин Васильев, контент-директор,
Анна Сабурова, директор по клиентскому сервису,
Андрей Прокопеня, продюсер,
Аршак Абгарян, старший аккаунт-менеджер
TABOON PRODUCTION - вспомогательное
На фоне ожесточённой конкуренции на рынке ритейла и находясь в заведомо невыгодной ситуации относительно главного конкурента, нам предстояло громко и эффективно запустить на российском рынке одновременно два новых вкуса рисовых чипсов Pringles. Мы не могли размывать фокус на один из вкусов. Так родилась идея великого противостояния азиатских вкусов в «Пятёрочке»! Благодаря идеально подобранным селебрити и инфлюенсерам мы получили пустые полки уже в первую неделю. Спонтанная осведомлённость выросла на 1%, а у новых вкусов от абсолютного 0 сразу до 22%! Доля рынка Pringles впервые за всю историю в России выросла до 13,3%, а с новыми вкусами составила все 13,8%.