MY.GAMES
Мила Плющ, Marketing Director,
Екатерина Соколова, Brand Manager
SLAVA - основное
Михаил Моисеев, Managing Director,
Ксения Сергеева, Project manager,
Хамза Кадыров, Senior Designer, Евгений Пахмутов, ACD
В жанре многопользовательских онлайн-игр в России 2 года нет громких новинок, категория теряет своё очарование, становится предсказуемой. Как видеоигре Lost Ark выстрелить и заслужить любовь геймеров, которые презирают маркетинг в играх? Конечно, показав, насколько яркий, самобытный, масштабный и захватывающий мир, который точно стоит спасти. Запуск игры при поддержке Mail.ru Group стал самым успешным в истории компании и эталоном для последующих запусков: план по миллиону регистраций был перевыполнен раньше срока, знание марки достигло 37%, а NPS из отрицательного стал выше конкурентов (48).