основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
СтартАп - эффективный запуск

Линейка молочных продуктов «Агуша Иммунити»

Клиент/Клиенты

PepsiCo

Марина Шамина, старший бренд-менеджер,

Елена Криницына, менеджер по исследованиям,

Валерия Новикова, менеджер по маркетингу,

Анна Кучеренко, старший бренд-менеджер,

Елена Пименова, менеджер,

Денис Толмосов, менеджер

Агентства

Leo Burnett Moscow, OMD Optimum Media - основное

Maximize (Mindshare Russia) - вспомогательное

Финалист
Финалист
Линейка молочных продуктов «Агуша Иммунити»

В возрасте детей 2-4 лет происходят первые ключевые изменения в режиме — 65% мам выходят из декрета, а 61% детей начинают посещать детские сады. 30% мам с детьми этого возраста отметили, что одна из основных потребностей — поддержание иммунитета. Ответом на потребность мам — помочь поддержать иммунитет малышей — стали творожок и питьевой йогурт «Агуша Иммунити», сертифицированные для детей с шести месяцев. Линейка содержит ягоды, известные своими полезными свойствами, и комплекс витаминов В. «Агуша Иммунити» поможет маме поддержать иммунитет своего малыша и быть готовым к детскому саду, прогулкам, занятиям, играм с другими детьми.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды