PepsiCo
Марина Шамина, старший бренд-менеджер,
Елена Криницына, менеджер по исследованиям,
Валерия Новикова, менеджер по маркетингу,
Анна Кучеренко, старший бренд-менеджер,
Елена Пименова, менеджер,
Денис Толмосов, менеджер
Leo Burnett Moscow, OMD Optimum Media - основное
Maximize (Mindshare Russia) - вспомогательное
В возрасте детей 2-4 лет происходят первые ключевые изменения в режиме — 65% мам выходят из декрета, а 61% детей начинают посещать детские сады. 30% мам с детьми этого возраста отметили, что одна из основных потребностей — поддержание иммунитета. Ответом на потребность мам — помочь поддержать иммунитет малышей — стали творожок и питьевой йогурт «Агуша Иммунити», сертифицированные для детей с шести месяцев. Линейка содержит ягоды, известные своими полезными свойствами, и комплекс витаминов В. «Агуша Иммунити» поможет маме поддержать иммунитет своего малыша и быть готовым к детскому саду, прогулкам, занятиям, играм с другими детьми.