Tele2
Инна Походня, директор по маркетингу,
Ирина Ключерева, руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям,
Ирина Алексеева, руководитель департамента стратегического планирования,
Ярослав Осипов, руководитель медиадепартамента,
Артём Киракозов, руководитель по операционному маркетингу и развитию промоэкспертизы
McCann Moscow - основное
Сергей Мариничев, заместитель креативного директора,
Ирина Трофименко, руководитель группы по работе с клиентами,
Елена Голубева, руководитель стратегического отдела,
Шамиль Шарифьянов, креативный директор,
Иван Петухов, креативный директор
В 2016 году перед отстающим от «большой тройки» Tele2 встали амбициозные цели по росту выручки и прибыльности на стагнирующем рынке. Это означало отказаться от модели дискаунтера и разработать новую коммуникационную платформу для бренда. «Другие правила» стали не просто коммуникационной платформой, а бизнес-философией, определяющей все: от формирования инновационных продуктов до визуальной айдентики бренда. Мы стали единственным оператором, который всегда стоит на стороне абонентов, предлагая свои продукты как лучшую альтернативу навязанным правилам и ограничениям рынка. Не используя селебрити, а полагаясь на команду Tele2. Конкуренты копировали нас, развязывали ценовые войны. Несмотря на это, все 3 года мы росли двузначными темпами, опережая рынок.