основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Устойчивый успех

Успех платформы «Другие правила»

Клиент/Клиенты

Tele2

Инна Походня, директор по маркетингу,

Ирина Ключерева, руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям,

Ирина Алексеева, руководитель департамента стратегического планирования,

Ярослав Осипов, руководитель медиадепартамента,

Артём Киракозов, руководитель по операционному маркетингу и развитию промоэкспертизы

Агентства

McCann Moscow - основное

Сергей Мариничев, заместитель креативного директора,

Ирина Трофименко, руководитель группы по работе с клиентами,

Елена Голубева, руководитель стратегического отдела,

Шамиль Шарифьянов, креативный директор,

Иван Петухов, креативный директор

Золото
Золото
Успех платформы «Другие правила»

В 2016 году перед отстающим от «большой тройки» Tele2 встали амбициозные цели по росту выручки и прибыльности на стагнирующем рынке. Это означало отказаться от модели дискаунтера и разработать новую коммуникационную платформу для бренда. «Другие правила» стали не просто коммуникационной платформой, а бизнес-философией, определяющей все: от формирования инновационных продуктов до визуальной айдентики бренда. Мы стали единственным оператором, который всегда стоит на стороне абонентов, предлагая свои продукты как лучшую альтернативу навязанным правилам и ограничениям рынка. Не используя селебрити, а полагаясь на команду Tele2. Конкуренты копировали нас, развязывали ценовые войны. Несмотря на это, все 3 года мы росли двузначными темпами, опережая рынок.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды