основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Устойчивый успех

Как за 5 лет строительная база для профессионалов стала одной из крупнейших розничных сетей DIY в России

Клиент/Клиенты

Строительный торговый дом «Петрович»

Игорь Колынин, директор по маркетингу,

Мария Артамонова, руководитель отдела рекламы,

Надежда Авдеева, руководитель группы продвижения и коммуникаций

Агентства

Contrapunto - основное

Анна Семченкова, генеральный директор,

Кристина Денина, креативный директор,

Алексей Павлов, старший артдиректор,

Анна Чёрная, продюсер,

Анастасия Чулюкова, директор по стратегическому планированию,

Ольга Комова, руководитель группы по работе с клиентами

Золото
Золото
Как за 5 лет строительная база для профессионалов стала одной из крупнейших розничных сетей DIY в России

5 лет: вырастили бизнес больше чем в 2 раза, каждый год мы росли двузначными темпами, несмотря на стагнацию рынка в 2015-2017 гг. По итогам 2018 года «Петрович» стал брендом № 2 в России в рейтинге крупнейших универсальных торговых сетей DIY по показателю выручки. А в 2017 году — лидером рынка DIY&Household и мебели в России по продажам онлайн. (Источник: INFOLine 2019). Мы фактически научили россиян покупать стройматериалы онлайн, доведя долю онлайн-продаж к 2019 году до рекордного 41%! Трафик в магазины и на сайт вырос более чем в 3 и 6 раз соответственно. Знание бренда выросло с 39% до 64% в национальном масштабе.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды