Строительный торговый дом «Петрович»
Игорь Колынин, директор по маркетингу,
Мария Артамонова, руководитель отдела рекламы,
Надежда Авдеева, руководитель группы продвижения и коммуникаций
Contrapunto - основное
Анна Семченкова, генеральный директор,
Кристина Денина, креативный директор,
Алексей Павлов, старший артдиректор,
Анна Чёрная, продюсер,
Анастасия Чулюкова, директор по стратегическому планированию,
Ольга Комова, руководитель группы по работе с клиентами
5 лет: вырастили бизнес больше чем в 2 раза, каждый год мы росли двузначными темпами, несмотря на стагнацию рынка в 2015-2017 гг. По итогам 2018 года «Петрович» стал брендом № 2 в России в рейтинге крупнейших универсальных торговых сетей DIY по показателю выручки. А в 2017 году — лидером рынка DIY&Household и мебели в России по продажам онлайн. (Источник: INFOLine 2019). Мы фактически научили россиян покупать стройматериалы онлайн, доведя долю онлайн-продаж к 2019 году до рекордного 41%! Трафик в магазины и на сайт вырос более чем в 3 и 6 раз соответственно. Знание бренда выросло с 39% до 64% в национальном масштабе.