основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Устойчивый успех

Микролакс: устойчивый успех бренда!

Клиент/Клиенты

Johnson & Johnson

Екатерина Макаренкова, директор по маркетингу,

Мария Бомон-Дарродес, маркетинг-менеджер,

Влада Полякова, старший менеджер по торговым маркам,

Юлия Крылова, младший менеджер по торговым маркам

Агентства

Wunderman Thompson Moscow, Марк Рейс Wunderman - основное

Thompson/Neighborhood:

Андрей Слепченко, управляющий директор

Марк Рейс:

Екатерина Романова, директор по работе с клиентами

Серебро
Серебро
Микролакс: устойчивый успех бренда!

Как изменить устоявшиеся предпочтения в такой деликатной категории, как слабительные средства, и продолжать расти из года в год? Для этого Микролакс® разработал креативную платформу, в рамках которой создал три последовательные маркетинговые кампании, которые, эволюционируя, наглядно показывали, что бренд отвечает ключевым запросам потребителей категории. Деликатные метафоры кампаний помогли бренду выгодно отстроиться от конкурентов, переломить барьер восприятия у потребителей, продемонстрировать устойчивый рост и прочно закрепить за собой позицию лидера рынка.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды