Johnson & Johnson
Екатерина Макаренкова, директор по маркетингу,
Мария Бомон-Дарродес, маркетинг-менеджер,
Влада Полякова, старший менеджер по торговым маркам,
Юлия Крылова, младший менеджер по торговым маркам
Wunderman Thompson Moscow, Марк Рейс Wunderman - основное
Thompson/Neighborhood:
Андрей Слепченко, управляющий директор
Марк Рейс:
Екатерина Романова, директор по работе с клиентами
Как изменить устоявшиеся предпочтения в такой деликатной категории, как слабительные средства, и продолжать расти из года в год? Для этого Микролакс® разработал креативную платформу, в рамках которой создал три последовательные маркетинговые кампании, которые, эволюционируя, наглядно показывали, что бренд отвечает ключевым запросам потребителей категории. Деликатные метафоры кампаний помогли бренду выгодно отстроиться от конкурентов, переломить барьер восприятия у потребителей, продемонстрировать устойчивый рост и прочно закрепить за собой позицию лидера рынка.