Эвотор
Ольга Шалимова, руководитель группы бренд- и продуктового маркетинга,
Анна Скотникова, бренд-менеджер,
Игорь Один, арт-директор,
Ксения Маслоченко, бренд-менеджер,
Артём Арнаутов, старший менеджер по продвижению в социальных сетях
laconic (JAMI Group) - основное
laconic (JAMI Group):
Илья Волков, генеральный директор, управляющий партнёр,
Максим Маслов, руководитель отдела продукта,
Ольга Красникова, старший менеджер по медиазакупкам,
Сергей Аляутдинов, старший менеджер по медиазакупкам,
Анаит Алвертян, старший специалист продуктового отдела
HATE - вспомогательное
В 2017-2019 годах российский бизнес поэтапно переходит на использование онлайн-касс. «Эвотор» (основан в 2016 г.) создал на этом рынке новую категорию — смарт-терминалы, онлайн-кассы с облачными бизнес-приложениями. За 3 года компания не только добилась запланированных бизнес-результатов, но и изменила отрасль, её подход к маркетингу. В основе успеха – B2B2C-стратегия маркетинга. В результате наименование «смарт-терминалы», впервые в России применённое «Эвотором» как обозначение собственного продукта, закрепилось за всей категорией. За 3 года категория выросла до 21%, а в июне 2019-го заняла почти половину всех продаж. Сам «Эвотор» уже к июлю 2019 года достиг заданного основателями KPI в 500К+ проданных смарт-терминалов, а к концу 2019-го – 600К.