основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Устойчивый успех

Устойчивый успех бренда EPICA

Клиент/Клиенты

Ehrmann

Агентства

Getbrand, Initiative Russia - основное

Елена Русанова, директор по маркетингу,

Валерия Пшениснова, менеджер группы продуктов,

Анна Королёва, бренд-менеджер,

Татьяна Инчина, бренд-менеджер,

Полина Потафеева, младший бренд-менеджер

Friends Moscow - вспомогательное

Серебро
Серебро
Устойчивый успех бренда EPICA

В конце 2016 г. EPICA буквально ворвалась на российский рынок йогуртов. Несмотря на клаттер брендов и мощных конкурентов, за 3 года EPICA стала брендом № 3 в товарообороте в ложковых йогуртах и № 5 в товарообороте в питьевых йогуртах. Доля Ehrmann в товарообороте на рынке йогуртов более чем утроилась, потеснив таких гигантов, как «Данон» и «Пепсико». Устойчивый успех EPICA стал возможен благодаря правильному выбору целевой аудитории и релевантному ей позиционированию. С EPICA мы изобрели йогурт заново для потребителей-миллениалов и центениалов, дав им не просто йогурт, а новый уникальный экспириенс в такой, казалось бы, базовой категории, как йогурты.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды