Ehrmann
Getbrand, Initiative Russia - основное
Елена Русанова, директор по маркетингу,
Валерия Пшениснова, менеджер группы продуктов,
Анна Королёва, бренд-менеджер,
Татьяна Инчина, бренд-менеджер,
Полина Потафеева, младший бренд-менеджер
Friends Moscow - вспомогательное
В конце 2016 г. EPICA буквально ворвалась на российский рынок йогуртов. Несмотря на клаттер брендов и мощных конкурентов, за 3 года EPICA стала брендом № 3 в товарообороте в ложковых йогуртах и № 5 в товарообороте в питьевых йогуртах. Доля Ehrmann в товарообороте на рынке йогуртов более чем утроилась, потеснив таких гигантов, как «Данон» и «Пепсико». Устойчивый успех EPICA стал возможен благодаря правильному выбору целевой аудитории и релевантному ей позиционированию. С EPICA мы изобрели йогурт заново для потребителей-миллениалов и центениалов, дав им не просто йогурт, а новый уникальный экспириенс в такой, казалось бы, базовой категории, как йогурты.