основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Устойчивый успех

Не реклама, а музыкальные клипы

Клиент/Клиенты

МегаФон

Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям,

Святослав Горбань, директор по стратегическому маркетингу,

Влад Вольфсон, коммерческий директор,

Андрей Литвинов, руководитель по интегрированным маркетинговым коммуникациям,

Александра Потапова, старший продюсер

Агентства

Instinct - основное

Роман Фирайнер, креативный директор,

Алексей Мешков, креативный директор,

Сандра Капчиц, директор отдела по работе с клиентами,

Андрей Морозов, директор по стратегическому планированию,

Анна Захарова, директор по стратегическому планированию

Бронза
Бронза
Не реклама, а музыкальные клипы

На телеком-рынке происходит стагнация с точки зрения подключения новых абонентов. Категория пришла к насыщению. Ситуация усугублялась тем, что ежегодно абоненты видят порядка 70 рекламных роликов от телеком-операторов. И чтобы достучаться до столь перегруженной контентом современной аудитории, мы запустили новый коммуникационный формат «музыкальных промоклипов» вместо традиционных рекламных роликов. В результате наш уникальный коммуникационный формат «музыкальных промоклипов» не только смог прорваться через рекламный клаттер и стать заметным явлением для всего рынка, но и, что важнее, растопить сердца абонентов по всей стране, которые уже больше трёх лет с радостью смотрят нашу рекламу и сами пропевают наши рекламные сообщения.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды