Субару Мотор
Константин Круглянский, руководитель департамента маркетинга и PR,
Алена Гок, руководитель отдела маркетинга
РОССТ - основное
Антон Сипович, директор по стратегическому планированию,
Елена Григорьева, New Business Director,
Денис Бычков, креативный директор,
Дмитрий Жуков, старший артдиректор
Как в период экономического кризиса обеспечить устойчивую положительную динамику продаж вдвое выше, чем у рынка для автомобильного бренда Subaru, воспринимающегося молодёжным, агрессивным и спортивным, когда подавляющую долю его продаж составляют безопасные экономичные семейные автомобили, продаваемые аудитории старше 40 лет по стоимости на ~20% дороже конкурентов? Как скорректировать восприятие бренда, обнаружив и дополнив образ бренда важными для потенциальных покупателей ценностями, которым много лет следуют направления разработки и производства автомобилей компании? Проект «Создан инженерами» смог сформулировать новые ценности бренда, обосновывающие и компенсирующие более высокую стоимость и повышающие воспринимаемые потребительские ценности автомобилей Subaru.