основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Устойчивый успех

SUBARU. Создан инженерами!

Клиент/Клиенты

Субару Мотор

Константин Круглянский, руководитель департамента маркетинга и PR,

Алена Гок, руководитель отдела маркетинга

Агентства

РОССТ - основное

Антон Сипович, директор по стратегическому планированию,

Елена Григорьева, New Business Director,

Денис Бычков, креативный директор,

Дмитрий Жуков, старший артдиректор

Бронза
Бронза
SUBARU. Создан инженерами!

Как в период экономического кризиса обеспечить устойчивую положительную динамику продаж вдвое выше, чем у рынка для автомобильного бренда Subaru, воспринимающегося молодёжным, агрессивным и спортивным, когда подавляющую долю его продаж составляют безопасные экономичные семейные автомобили, продаваемые аудитории старше 40 лет по стоимости на ~20% дороже конкурентов? Как скорректировать восприятие бренда, обнаружив и дополнив образ бренда важными для потенциальных покупателей ценностями, которым много лет следуют направления разработки и производства автомобилей компании? Проект «Создан инженерами» смог сформулировать новые ценности бренда, обосновывающие и компенсирующие более высокую стоимость и повышающие воспринимаемые потребительские ценности автомобилей Subaru.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды