основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Устойчивый успех

Светлое Настоящее

Клиент/Клиенты

HEINEKEN Russia

Валентин Кондрашкин, старший менеджер по работе с торговой маркой,

Тимофей Фролов, менеджер по маркетингу,

Карина Даниелян, младший менеджер по работе с торговой маркой,

Николай Евреинов, старший менеджер по упаковке

Агентства

Сыновья и Партнеры - основное

Финалист
Финалист
Светлое Настоящее

Как добиться успеха с брендом, который тебе не принадлежит? Можно ли это сделать на падающем рынке, имея в активе практически закрытую производственную площадку? Что нужно сделать, чтобы повторить данный успех в новых регионах дистрибуции? Путь бренда «Жигулевское 1978» - это история о том, как инсайт и нетрадиционный взгляд построения торговой марки через sub-brand способны спасити производство и рабочие места и обеспечить устойчивый рост на дистанции в три года.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды