основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Устойчивый успех

Безлимитище

Клиент/Клиенты

МТС

Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций,

Арина Музюкина, руководитель направления маркетинговых коммуникаций,

Дарья Маилова, менеджер департамента маркетинговых коммуникаций,

Юлия Кульбацкая, руководитель направления медиапланирования

Агентства

BBDO Moscow - основное

Андрей Иванов, креативный директор,

Дмитрий Николаев, старший копирайтер,

Роман Лыч, старший артдиректор,

Павел Волков, руководитель креативной группы,

Валентина Наумова, старший копирайтер,

Мария Бурдина, директор по работе с клиентами

Финалист
Финалист
Безлимитище

В условиях высокой конкуренции на рынке мобильных услуг в борьбе за абонентов бренды вынуждены непрерывно анализировать конкурентную среду и потребности абонентов и создавать новые продукты, направленные на удовлетворение потребностей определённых сегментов рынка. При этом все новые продукты остаются уникальными недолго, т.к. другие игроки оперативно выпускают аналогичные предложения. В борьбе за абонентов МТС в 2016 году совершает революцию — создаёт первый безлимитный тариф, ориентированный на самую широкую аудиторию, раскачивает рынок и меняет структуру предложения тарифов на рынке. И далее на протяжении трёх лет МТС развивает тариф, ориентируясь на потребности абонентов, и поддерживает его масштабными 360 кампаниями.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды