МТС
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций,
Арина Музюкина, руководитель направления маркетинговых коммуникаций,
Дарья Маилова, менеджер департамента маркетинговых коммуникаций,
Юлия Кульбацкая, руководитель направления медиапланирования
BBDO Moscow - основное
Андрей Иванов, креативный директор,
Дмитрий Николаев, старший копирайтер,
Роман Лыч, старший артдиректор,
Павел Волков, руководитель креативной группы,
Валентина Наумова, старший копирайтер,
Мария Бурдина, директор по работе с клиентами
В условиях высокой конкуренции на рынке мобильных услуг в борьбе за абонентов бренды вынуждены непрерывно анализировать конкурентную среду и потребности абонентов и создавать новые продукты, направленные на удовлетворение потребностей определённых сегментов рынка. При этом все новые продукты остаются уникальными недолго, т.к. другие игроки оперативно выпускают аналогичные предложения. В борьбе за абонентов МТС в 2016 году совершает революцию — создаёт первый безлимитный тариф, ориентированный на самую широкую аудиторию, раскачивает рынок и меняет структуру предложения тарифов на рынке. И далее на протяжении трёх лет МТС развивает тариф, ориентируясь на потребности абонентов, и поддерживает его масштабными 360 кампаниями.