Икеа Дом
Инна Романьоли, директор по маркетингу,
Анна Фокина, менеджер по маркетинговым коммуникациям,
Ольга Беляева, менеджер по внешним коммуникациям,
Ольга Чернова, специалист по диджитал-контенту
Instinct, основное
Николай Фабрика, креативный директор,
Ярослав Орлов, креативный директор,
Роман Фирайнер, креативный директор,
Ксения Михайлова, старший менеджер по работе с клиентами,
Владимир Ловцов, старший диджитал-продюсер,
Анна Захарова, директор по стратегическому планированию
За 20 лет присутствия на рынке ИКЕА накопила бесценные знания о том, как россияне живут в своих квартирах. Благодаря этому опыту ИКЕА в магазинах воссоздаёт комнаты, где покупатели бесплатно могут почерпнуть идеи по обустройству, на 100% адаптированные к реальности. Но ИКЕА присутствует только в 12 городах, её идеи доступны 20% потенциальных покупателей. Чтобы сделать их доступными для большинства, ИКЕА разработала сервис «Квартиротека», где собраны разнообразные дизайны и идеи для наиболее типичных российских квартир.