основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Брендированная услуга

Гиги за привычки

Клиент/Клиенты

ВымпелКом

Ирина Морозова, старший менеджер по разработке рекламных кампаний,

Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом,

Наталья Кривчанская, руководитель департамента по разработке рекламных кампаний,

Оксана Трофимова, руководитель отдела по разработке интегрированных кампаний,

Елена Аристархова, старший менеджер по разработке интегрированных кампаний

Агентства

Contrapunto, R.Point, основное

Contrapunto:

Виктория Канина, руководитель отдела по работе с клиентами,

Ксения Секиринская, директор по работе с клиентами,

Юлия Боднарюк, старший менеджер по работе с клиентами,

Кристина Денина, креативный директор,

Юлиан Суетин, креативный директор

Publicis Media - вспомогательное

Серебро
Серебро
Гиги за привычки

Конкуренция на телеком-рынке продолжает усиливаться, а лояльность к мобильным операторам в целом очень низкая. Как сделать так, чтобы люди предпочитали именно нас? Мы решили стать оператором, который заботится об абонентах не на словах, а на деле. Мы предложили уникальную программу по стимулированию сбалансированного образа жизни (включающую услуги: Гиги за шаги, Гиги за сон, Гиги за детокс, Гиги за мозги) – призывали людей больше ходить, спать, читать и даже отказаться на время от телефона. Мы не только добились отличных результатов, но и задали тренд, который копируют конкуренты. Аналогичные предложения появились в России и странах СНГ.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды