основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды
Брендированная услуга

Тряскомания

Клиент/Клиенты

МегаФон

Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям,

Святослав Горбань, директор по стратегическому маркетингу,

Влад Вольфсон, коммерческий директор,

Андрей Литвинов, руководитель по интегрированным маркетинговым коммуникациям,

Александра Потапова, старший продюсер

Агентства

Instinct, основное

Роман Фирайнер, креативный директор,

Андрей Морозов, директор по стратегическому планированию,

Сандра Капчиц, директор отдела по работе с клиентами

Бронза
Бронза
Тряскомания

Традиционный телеком-рынок России пришёл к насыщению. Подключение новых абонентов минимальное, поэтому ключевой задачей для роста бизнеса становится работа с текущей базой и за счёт этого рост ARPU. Но сегодня множество брендов ежедневно «заваливают» покупателей своими предложениями подключить именно их брендированные услуги. Это приводит к тому, что аудитория становится достаточно пассивной с точки зрения подключения и пользования новыми продуктами. Мы понимали, что наша услуга должна действительно отличаться от всего, что представлено на рынке. И придумали абсолютно новую для рынка вовлекающую услугу «Тряси смартфон». В результате за короткое время всю страну охватила «тряскомания», и для многих абонентов тряска смартфона стала забавным ритуалом.

Фильтр победителей
основные номинации
специальные номинации
гран-при
positive change
shopper marketing
фокус
бизнес-вызовы
медиа
аудитория
награды